Помощь

Как сделать заказ в вашем интернет магазине?

Выбираете интересующий вас товар, добавляете его в корзину, заполняете форму с контактной информацией и дожидаетесь звонка нашего менеджера.

Я сделал заказ. Как его оплатить?

Быстро и легко заказ можно оплатить с помощью Приват24, а так же наличными при получении товара курьеру. Так же оплату можно совершить по безналичному расчету с НДС и без НДС или с помощью системы онлайн платежей Webmoney.

Как купить товар, которого нет в наличии или отсутствующий в каталоге?

Выбираете интересующий вас товар, добавляете его в корзину, заполняете форму с контактной информацией и дожидаетесь звонка нашего менеджера или связываетесь с нами любым способом. Менеджер оговаривает с вами детали заказа, сроки поставки, размер предоплаты и актуальную цену на день заказа. Чтобы исключить риски повышения цены на импортный товар из-за курсовых колебаний, просим осуществлять 100% предоплату.  

Как я получу свой заказ?

Если вы находитесь в городе Харьков, то товар может быть доставлен курьерами нашей компании. В любой другой город Украины отправка осуществляется службами доставки Новая почта, Автолюкс и Ночной экспресс (на ваш выбор).  Даже если у вас в городе/селе/поселке нет офисов  этих компаний, служба доставки Новая Почта развозит посылки внутри области 1-2 раза в неделю.

Что обозначают статусы в карточке товара?

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ: Данный товар находится на складе интернет-магазина и может быть забран самовывозом в день оформления заказа. Возможность доставки курьером по Харькову, а также отправки в другие города в день оформления заказа зависит от времени оформления заказа и обсуждается в индивидуальном порядке с менеджерами интернет-магазина.

ПОД ЗАКАЗ: Данный статус указывает на то, что товара нет в наличии на складе интернет-магазина, но он может быть доступен на складе поставщика и привезен клиенту под заказ. В случае оформления заказа на товар, имеющего статус «Под заказ», мы не гарантируем его наличие на складе поставщика, а также актуальность цены, указанной на сайте, так как данная информация от нас не зависит.

После оформления заказа клиентом менеджер нашего магазина связывается с поставщиком для уточнения данных о наличии и текущей стоимости товара, после чего сообщает полученные данные клиенту. В случае наличия товара на складе по стоимости, удовлетворяющей клиента, мы оформляем заказ и привозим его в соответствии с оговренными сроками. Если товара нет в наличии на складе поставщика, мы всегда готовы предложить альтернативные варианты техники и помочь вам определиться с выбором.

ОЖИДАЕТСЯ: Данный статус указывает на то, что товар на данный момент отсутствует на складе интернет-магазина, однако планируется его поставка на склад поставщика. Мы не гарантируем, что товар со статусом «Ожидается» может быть привезен. Данная информация от нас не зависит.

СНЯТ С ПРОДАЖ: Данный статус указывает на то, что товар отсутствует на складе интернет-магазина и не доступен под заказ у поставщиков.

НЕТ В НАЛИЧИИ: Данный статус указывает на то, что товар отсутствует на складе интернет-магазина в данный момент.