Как сделать заказ в вашем интернет магазине?
Выбираете интересующий вас товар, добавляете его в корзину, заполняете форму с контактной информацией и дожидаетесь звонка нашего менеджера.
Я сделал заказ. Как его оплатить?
Быстро и легко заказ можно оплатить с помощью Приват24, а так же наличными при получении товара курьеру. Так же оплату можно совершить по безналичному расчету с НДС и без НДС.
Как купить товар, которого нет в наличии или отсутствующий в каталоге?
Выбираете интересующий вас товар, добавляете его в корзину, заполняете форму с контактной информацией и дожидаетесь звонка нашего менеджера или связываетесь с нами любым способом. Менеджер оговаривает с вами детали заказа, сроки поставки, размер предоплаты и актуальную цену на день заказа. Чтобы исключить риски повышения цены на импортный товар из-за курсовых колебаний, просим осуществлять 100% предоплату.
Как я получу свой заказ?
В любой город Украины отправка осуществляется службами доставки Новая почта. Даже если у вас в городе/селе/поселке нет офисов этих компаний, служба доставки Новая Почта развозит посылки внутри области 1-2 раза в неделю.
Что обозначают статусы в карточке товара?
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ: Данный товар находится на складе интернет-магазина и может быть доставлен в день оформления заказа. Возможность доставки курьером по Харькову, а также отправки в другие города в день оформления заказа зависит от времени оформления заказа и обсуждается в индивидуальном порядке с менеджерами интернет-магазина.
ДОСТУПЕН: Данный статус указывает на то, что товара нет в наличии на складе интернет-магазина, но он может быть доступен на складе поставщика и привезен клиенту под заказ. В случае оформления заказа на товар, имеющего статус «ДОСТУПЕН», мы не гарантируем его наличие на складе поставщика, а также актуальность цены, указанной на сайте, так как данная информация от нас не зависит.
После оформления заказа клиентом менеджер нашего магазина связывается с поставщиком для уточнения данных о наличии и текущей стоимости товара, после чего сообщает полученные данные клиенту. В случае наличия товара на складе по стоимости, удовлетворяющей клиента, мы оформляем заказ и привозим его в соответствии с оговоренными сроками. Если товара нет в наличии на складе поставщика, мы всегда готовы предложить альтернативные варианты техники и помочь вам определиться с выбором.
ОЖИДАЕТСЯ: Данный статус указывает на то, что товар на данный момент отсутствует на складе интернет-магазина, однако планируется его поставка на склад поставщика. Мы не гарантируем, что товар со статусом «Ожидается» может быть привезен. Данная информация от нас не зависит.
СНЯТ С ПРОДАЖ: Данный статус указывает на то, что товар отсутствует на складе интернет-магазина и не доступен под заказ у поставщиков.
НЕТ В НАЛИЧИИ: Данный статус указывает на то, что товар отсутствует на складе интернет-магазина в данный момент.